Обсуждение Skoda Scala
Не совсем понимаю, почему так много негатива в сторону этой машины. Многие говорят, что за эти деньги можно взять машины побольше. Но ведь не все при покупке руководствуются тем, что чем больше машина - тем лучше. Хотя у нас в Украине размер машины все еще считается важным параметром статуса авто при покупке...
Я еще могу понять негатив, когда в продаже были только TSI + робот. Но сейчас есть в продаже 1.6 TDI на механике и на роботе. Много ВАГов на таких моторах пригнано с Европы с пробегами под 300k и они все еще эксплуатируются у нас. То есть, мотор этот должен быть хороший/надежный, с малым расходом, особенно, в паре с механикой. Ну и не стоит забывать, что Style - это почти топовая комплектация. И еще за всем этим стоит отличная эргономика, материалы ВАГа.
Отдельным вопросов стоит конкуренция внутри самого бренда. Ведь если добавить 2k$, то можно уже смотреть Октавию в универсале с 2.0 TDI. Хотя с выходом новой Октавии все должно стать на свои места - новая Октавия должна быть дороже в начале продаж, в Скала со временем, наверное, еще просядет в цене.
Мой личный вывод - для тех, кому размер не самый важный параметр и для тех, кто готов рассматривать авто на механике, Скала с 1.6 TDI на ручке в Style комплектации очень неплохой вариант.
Хоть один разумный аргумент купить Скалку за от 23 тыс. есть ?! Надо быть помешанным на Шкоде
+3ОТВЕТИТЬСогласен, отличный вариант. Вот только, правда, до класса "C" она ели ели дотягивает. Это как будто раздутый рапид внутри. "B" класс, но уена да, хорошо. Да и надежность, наверняка на уровне. Mpi с гидрокомпенсаторами, хоть и плюминиеввм блоком. И лучший в сегменте, да и не только, гидротрансформатор!
Конкуренты? Kia Sportage?)))
Да, это не лучшая идея сравнивать кооссовер с хэтчбэком. Но все же, цена втнорм комплектациях схожа
ОТВЕТИТЬЕсли сравнивать тупо по цене покупки, то какая альтернатива 1.6MPI гидро автомат 6 ст. за 491 тыс.грн.? Только Juke 1.6 117л.с. на вариаторе за 486 тыс.грн. Но мне кажется у Скалы больше плюсов в виде багажника и места на заднем ряду. У жука клиренс с климат-контроль правда за эти деньги. По ГБО в шкоду точно можно, а вот на жук не знаю.
+2ОТВЕТИТЬКак человек, который ездил на Хонде Сивик, а потом на Сузуки Витаре, скажу, что клиренс решает! По нашим дорогам куда спокойнее и менее стрессовее ездить на кроссовере! Никакой хэтч и рядом не станет по тому комфорту и повышеннлй безопасности, которую дает кроссовер именно на наших дорогах.
Да, будь у нас идеальные дороги, я б даже не смотрел в сторону кроссоверов и взял бы себе новый сивик, фокус или скалу. А так...азрагивать перед каждой ямаоц ожидая пробоя (или пробитого колеса) не хочется. Пока такие дороги - лучше тот же Джук, чем Седан "С" класса.