Skoda Scala (Шкода Скала) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера автомобиля прошла в Тель-Авиве в декабре 2018 года.
СкАла призвана заменить старенький Rapid Spaceback, однако при его создании, чехи совсем позабыли обо всякой субординации, выйдя далеко за габариты «В» класса. Они умудрились затмить своими размерами даже нынешний Golf. Scala превосходит Фолькс не только по длине (4362 мм / 4258 мм) и ширине (1793 мм / 1790 мм), но и расстояние между осями у нее куда больше (2649 мм / 2620 мм) чем у немца. С багажником та же история: Skoda - 467 л; Volkswagen - 380 л. Правда, чтобы хоть как-то соблюсти иерархию, чешский хэтч построили на более упрощенной платформе MQB-A0, как и новый VW Polo.
Внешне автомобиль практически полностью повторяет показанный ранее концепт Vision RS, даже один из рисунков 18-дюймовых колесных дисков очень схож с «концепт-каровским» вариантом. Сам образ, хоть и остался по-фирменному узнаваемым, стал выглядеть чуточку агрессивнее. Видимо в этом заслуга иных бамперов и новой треугольной передней оптики с расплывшимися задними фонарями.
Интерьер так же выполнен в новом для Skoda стиле. Правда как и в случае с экстерьером, попав в салон вы сразу поймете в каком авто находитесь. Все выполнено добротно, удобно и функционально. Помимо иной архитектуры передней панели с новым экраном мультимедийной системы диагональю 6,5, 8 или 9,2-дюйма и переехавшими под него центральными дефлекторами, хэтчбек получил новые комфортные сиденья. Не стоит так же забывать про шкодовский Simply Clever - в автомобиле предусмотрено множество различных ниш и кармашков, а в дверях находится отсек для зонта.
Уровень оснащения Скала стал тоже на ступеньку выше. Хэтчбек может похвастаться наличием виртуальной приборной панели, двухзонным климат-контролем, четырьмя разъемами USB-C, сервоприводом пятой двери, подогревом руля, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и автоматическим парковщиком. Плюс в качестве опции можно будет заказать настраиваемые амортизаторы. Правда, поскольку это бюджетный класс, режима всего два: мягкий и жесткий.
Что же касается силовых установок, то на данный момент их три: два бензина - 1,0 TSI (EA211) - 115 л.с. 200 Нм; 1,5 TSI (ЕА211) - 150 л.с. 250 Нм и один дизель - 1,6 TDI (ЕА288) - 115 л.с. 250 Нм. Работать такие версии могут в тандеме как с 6-ступенчатой механикой так и фирменным 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Чуть позже линейка пополнится литровым двигателем на 95 сил и одной газовой версией с мотором 1.0 G-Teс мощностью 90 л.с.
Источник: Skoda-Scala.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Skoda Scala 1
-
Scala 2020 1.5 АКП , 6.700 км
Автомобиль, в основном, показывает себя с хорошей стороны. Двигатель и DSG. В обычном режиме коробка очень плавная, никаких пинков. Даже если переходит с D7 на D4. Но представьте себе очень плохую дорогу, с глубоким ямами. Дорогу, на которой вы даже останавливаетесь, чтобы подумать, как лучше пр...